ВВЕРХ
Пусть дорога будет безопасной!
>>
- Запомни главное правило пешехода: подошёл к дороге – остановись, чтобы оценить дорожную обстановку. И только если нет опасности, переходи.
- Выходя из дома, делай то же самое. Открывая входную дверь своего подъезда, сделай шаг на тротуар и остановись, осматривая и пешеходную зону, и проезжую часть двора. Во дворе в любом месте могут двигаться автомашины, даже задним ходом - и водитель может не увидеть маленького пешехода.
- Машин нет? Можно двинуться в путь.
>>
- При переходе дороги нужно быть особенно внимательным. Самые безопасные переходы – подземный или надземный.
- Если нет подземного перехода, можно перейти по «зебре», лучше на регулируемом перекрёстке, то есть оснащённом светофором. Если на перекрёстке нет светофора и пешеходного перехода, попроси взрослого помочь перейти дорогу.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке помни:
· >Красный сигнал светофора запрещает движение. Стой! Выходить на дорогу опасно! Стой, даже если нет машин!>
· >Жёлтый сигнал предупреждает о смене сигнала. Стой! Жёлтый сигнал тоже запрещает переход.>
· >Только зелёный сигнал разрешает движение. Посмотри налево, направо – весь ли транспорт остановился и не идёт ли машина из-за поворота. Твоя дорога свободна? Безопасно? Можешь переходить, продолжая следить за дорогой.>
- Иди быстро, но не беги. Когда человек бежит, он по сторонам не смотрит. Повернуть голову на бегу для осмотра и трудно, и просто опасно - можно упасть. При движении шагом, имея опору на обе ноги, человек может без труда повернуть голову и вправо, и влево.
- Будь особенно внимателен при закрытом обзоре. Обзору могут мешать стоящие у обочины автомашины, кусты. Они могут закрывать автомашину, едущую по другой полосе, водитель которой может тебя не видеть. Необходимо убедиться в том что водитель тебя увидел, дождаться, чтобы машина остановилась или проехала.
- Переходи только тогда, когда дорога будет свободна с обеих сторон.
- Если на остановке стоит автобус, его нельзя обходить ни спереди, ни сзади. Найди, где есть пешеходный переход, и переходи там. А если его нет, дождись, когда автобус отъедет, чтобы видеть дорогу в обе стороны, и только тогда переходи.
>>
- Катайся на самокате, велосипеде, роликах только в специально отведённых для этого местах – парках, на дорожках, площадках.
- Не играй в мяч, не гуляй с собакой рядом с дорогой! Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно.
Светоотражающие элементы –
мода или безопасность?..
Памятка для родителей.
«Безопасность на дорогах»
Уважаемые родители!
Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.
Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!
Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!
Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!
Рекомендации для родителей
1. >При выходе из дома:>
• сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
• если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.
2. При движении по тротуару:
• придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; крепко держите ребенка за руку;
• приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.;
• разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части камнями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;
• при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.
3. Готовясь перейти дорогу:
• остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
• привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
• подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
• учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
• обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;
4. При переходе проезжей части:
• переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
• не переходите дорогу наискосок; рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами; не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
• не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
• объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
• при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.
Успехов вам! Ведь отличное знание и выполнение правил дорожного движения - залог безопасности юного покорителя жизненных дорог.
статья 59 «Итоговая аттестация» закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ
Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2015 № 1147)
Приказ от 04.09.2014 г. № 1204 «Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования...»
Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»
Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 27 сентября 2017 г. № 760 "Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в Волгоградской области в 2018 году"
Обращаем ваше внимание, что это лишь проект расписания на 2019 год. Как только будет утверждённое расписание ЕГЭ на 2019 год - мы сразу обновим информацию.
Дата |
ЕГЭ |
ГВЭ-11 |
Досрочный период |
||
20 марта (ср) |
география, литература |
география, литература |
22 марта (пт) |
русский язык |
русский язык |
25 марта (пн) |
история, химия |
история, химия |
27 марта (ср) |
иностранные языки (устно) |
иностранные языки |
29 марта (пт) |
математика Б, П |
математика |
1 апреля (пн) |
иностранные языки, биология, физика |
биология, физика |
3 апреля (ср) |
обществознание, информатика и ИКТ |
обществознание, информатика и ИКТ |
5 апреля (пт) |
резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устно), история |
резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки, история |
8 апреля (пн) |
резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология |
резерв: литература, физика, обществознание, биология |
10 апреля (ср) |
резерв: русский язык, математика Б, П |
резерв: русский язык, математика |
Основной период |
||
27 мая (пн) |
география, литература |
география, литература |
29 мая (ср) |
математика Б, П |
математика |
31 мая (пт) |
история, химия |
история, химия |
3 июня (пн) |
русский язык |
русский язык |
5 июня (ср) |
иностранные языки (письменно), физика |
иностранные языки, физика |
7 июня (пт) |
иностранные языки (устно) |
|
8 июня (сб) |
иностранные языки (устно) |
|
10 июня (пн) |
обществознание |
обществознание |
13 июня (чт) |
биология, информатика и ИКТ |
биология, информатика и ИКТ |
17 июня (пн) |
Резерв: география, литература |
Резерв: география, литература |
18 июня (вт) |
Резерв: история, физика |
Резерв: история, физика |
20 июня (чт) |
Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия |
Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия |
24 июня (пн) |
Резерв: математика Б, П |
Резерв: математика Б, П |
26 июня (ср) |
Резерв: русский язык |
Резерв: русский язык |
27 июня (чт) |
Резерв: иностранные языки (устно) |
|
28 июня (пт) |
Резерв: обществознание, иностранные языки (письменно) |
Резерв: обществознание, иностранные языки |
1 июля (пн) |
Резерв: по всем учебным предметам |
Резерв: по всем учебным предметам |
Дополнительный период (сентябрьские сроки) |
||
3 сентября (вт) |
русский язык |
русский язык |
6 сентября (пт) |
математика Б |
математика |
20 сентября (пт) |
резерв: математика Б, русский язык |
резерв: математика, русский язык |
Сроки подачи заявлений для участия для участия в ЕГЭ (ГВЭ) — 2019 в основной период по любым предметам — до 1 февраля 2019 года.
Место подачи заявлений выпускников 11 классов - МОУ СШ №35 им. Дубины В.П. ( г. Волжский , улица 40 лет Победы, дом 37) кабинет 2-2 с 9.00 до 15.00 (понедельник - пятница). т. 51-54-00.
Все выпускники при подаче заявлений на сдачу ГИА - 11 предоставляют согласие на обработку персональных данных.
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», обращаем внимание выпускников XI (XII) классов и их родителей (законных представителей) на следующее.
По завершении проверки экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет, председатель государственной экзаменационной комиссии (далее председатель ГЭК) рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ единого государственного экзамена, результатов проверки экзаменационных работ государственного выпускного экзамена.
По итогам перепроверки экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет председатель ГЭК принимает решение о сохранении результатов ГИА или об изменении результатов ГИА согласно протоколам перепроверки экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет.
В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося, выпускника прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения ГИА, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результата ГИА данного обучающегося, выпускника прошлых лет по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ГИА в дополнительные сроки.
В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося, выпускника прошлых лет о несогласии с выставленными баллами, председатель ГЭК принимает решение об изменении результата ГИА согласно протоколам конфликтной комиссии.
При установлении фактов нарушения порядка проведения ГИА со стороны обучающихся, выпускников прошлых лет или работников пункта проведения экзамена (далее ППЭ), отсутствия (неисправного состояния) средств видеонаблюдения, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Для принятия решения об аннулировании результата ГИА в связи с нарушением установленного порядка ее проведения ГЭК запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, и другие сведения о соблюдении порядка проведения ГИА, проводит проверку по фактам нарушения установленного порядка проведения ГИА.
Решение об аннулировании результатов ГИА в случаях, предусмотренных Порядком, принимается в течение двух рабочих дней с момента принятия конфликтной комиссией соответствующих решений, завершения проверки, организованной председателем ГЭК.
После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.
Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.
График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2018 году
Сроки подачи заявлений для участия для участия в ОГЭ (ГВЭ) — 2019 в основной период по любым предметам — до 1 марта 2019 года.
Место подачи заявлений выпускников 9 классов - МОУ СШ №35 им. Дубины В.П. ( г. Волжский , улица 40 лет Победы, дом 37) кабинет 3-14 с 9.00 до 15.00 (понедельник - пятница). т. 51-54-00.
Все участники при подаче заявлений на сдачу ГИА - 9 предоставляют согласие на обработку персональных данных.
статья 59 «Итоговая аттестация» закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ
Об изменениях в порядок проведения ГИА 02-172 от 20.04.2016
Приказ Минобрнауки России от 07.07.2015 N 692 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования...»
Проект единого расписания проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2019 году
Дата |
ОГЭ |
ГВЭ-9 |
Досрочный период |
||
22 апреля (пн) |
математика |
математика |
24 апреля (ср) |
история, биология, физика, география, иностранные языки |
история, биология, физика, география, иностранные языки |
26 апреля (пт) |
русский язык |
русский язык |
29 апреля (пн) |
информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
6 мая (пн) |
резерв: математика |
резерв: математика |
7 мая (вт) |
резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки |
резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки |
8 мая (ср) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
13 мая (пн) |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
14 мая (вт) |
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
Основной период |
||
24 мая (пт) |
иностранные языки |
иностранные языки |
25 мая (сб) |
иностранные языки |
иностранные языки |
28 мая (вт) |
русский язык |
русский язык |
30 мая (чт) |
обществознание |
обществознание |
4 июня (вт) |
обществознание, информатика и ИКТ, география, химия |
обществознание, информатика и ИКТ, география, химия |
6 июня (чт) |
математика |
математика |
11 июня (вт) |
литература, физика, информатика и ИКТ, биология |
литература, физика, информатика и ИКТ, биология |
14 июня (пт) |
история, физика, география |
история, физика, география |
25 июня (вт) |
Резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
26 июня (ср) |
Резерв: обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология |
Резерв: обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология |
27 июня (чт) |
Резерв: математика |
Резерв: математика |
28 июня (пт) |
Резерв: география, история, химия, литература |
Резерв: география, история, химия, литература |
29 июня (сб) |
Резерв: иностранные языки |
Резерв: иностранные языки |
1 июля (пн) |
Резерв: по всем предметам |
Резерв: по всем предметам |
2 июля (вт) |
Резерв: по всем предметам |
Резерв: по всем предметам |
Дополнительный период (сентябрьские сроки) |
||
3 сентября (вт) |
русский язык |
русский язык |
6 сентября (пт) |
математика |
математика |
9 сентября (пн) |
история, биология, физика, география |
история, биология, физика, география |
11 сентября (ср) |
обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
13 сентября (пт) |
иностранные языки |
иностранные языки |
16 сентября (пн) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
17 сентября (вт) |
резерв: история, биология, физика, география |
резерв: история, биология, физика, география |
18 сентября (ср) |
резерв: математика |
резерв: математика |
19 сентября (чт) |
резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
20 сентября (пт) |
резерв: иностранные языки |
резерв: иностранные языки |
21 сентября (сб) |
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
Досрочно, но не ранее 20 апреля, экзамены могут сдать:
В дополнительные сроки, но не позднее начала следующего учебного года могут сдавать:
Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц:
Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Время написания – 3 часа 55 минут.
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.
Итоговое сочинение (изложение) выпускники 11 класса будут писать в основной срок - 05.12.2018 в МОУ СШ №35 им.Дубины В.П.
Сроки подачи заявлений на написание итогового сочинения (изложения) - до 21 ноября 2018 года.
Место подачи заявлений выпускников 11 классов - кабинет № 2-2 с 09.00 ч до 15.00 (с понедельника по пятницу) по адресу г. Волжский Волгоградской области, улица 40 лет Победы, дом 37.
Нормативно-правовая база:
Приказ о подготовке и проведении итогового сочинения №144.7 от 07.11.2018 в МОУ СШ №35 им. Дубины В.П.