ВВЕРХ

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
.

Школа №35 им. Дубины В.П.

Госуслуги.

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Дистанционное и электронное обучение

С 06 апреля 2020 года МОУ  СШ №35 им. Дубины В.П. перешла на электронное и дистанционное обучение. Для нас важно, чтобы процесс обучения не прерывался и учащиеся получали знания.

Дистанционное обучение - это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн. 

Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:

- дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие);

- электронное обучение – это направление обучающимся ссылок на образовательные платформы, по которым организовано обучение, сценариев электронных уроков, тестов, материалов для изучения и задания для самостоятельного выполнения в электронный дневник в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию. 

Нормативные документы:

 

 

 

Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения в МОУ СШ №35 им. Дубины В.П. в  условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации:

8-903-373-9035 - Рода Валентина Николаевна (директор МОУ СШ № 35 им. Дубины В.П.);

8-927-256-1076 - Вотякова Ирина Алексеевна (заместитель директора по УВР);

8-904-436-7520 - Петрова Светлана Михайловна (заместитель директора по УВР);

8-904-750-7162 - Каноныхина Галина Михайловна (заместитель директора по ВР);

8-999-625-5954 - Николаева Юлия Павловна (педагог-психолог);

8-905-336-3587 - Слепухина Ирина Александровна (социальный педагог);

8-905-391-66-86 - Федорцова Наталья Владимировна (учитель-логопед).

 

Уважаемые родители! В школе по вопросам дистанционного обучения работает "Горячая линия". Каждую неделю по средам и пятницам  с 10.00 до 12.00 на все ваши вопросы отвечает директор Рода Валентина Николаевна по тел. 8 903 373 90 35

 

Кабинет психолога

Советы психолога

 

 

 

Дистанционное и электронное обучение в МОУ СШ №35 им. Дубины В.П. организовано через сервисы:

  1. ЯКласс 
  2. Видеоконференция с использованием Zoom 
  3. МЭШ
  4. РЭШ
  5. Фоксфорд
  6. Учи.ру
  7. Яндекс.Учебник

 

Мир творчества

 

Группа творческих объединений школы № 35 города Волжского приглашает на свои страницы тех, кто занимается в школьных кружках, и тех, кто пока не занимается, но тоже человек творческий и увлекающийся!

Сейчас, когда нет возможности общаться на занятиях объединений, мы приглашаем вас сюда, на интернет-площадку! Здесь вы можете снова встретиться со своими друзьями, вспомнить, чему мы учились на занятиях кружков - и заняться творчеством, не выходя из дома. Здесь для вас выкладывается информация, ролики по разным темам, и, конечно же, ваше творчество. Вы рисуете? Лепите? Шьёте или вышиваете? А может быть, танцуете или поёте? Или ваше хобби совсем-совсем уникально? Поделитесь своим творчеством, помогите другим найти для себя что-то новое, интересное, увлекательное!

Не скучайте – творите, тренируйтесь, вдохновляйтесь сами и вдохновляйте своим творчеством других!

 

 

https://vk.com/club194311379

 

-      Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении:

-      Видеоуроки по основным темам

-      "Мои достижения" онлайн сервис для самопроверки и самоподготовки

-      Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

-      Единое окно доступа к образовательным ресурсам

-      Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

-      Медиатека образовательных ресурсов

-      Электронные формы учебников "Просвещение"

-      Электронные формы учебников "Российский учебник"

-      Интерактивный развивающий онлайн-курс

Для получения дополнительных знаний,  подготовки к ОГЭ  и ЕГЭ, для проверки знаний доступны следующие ресурсы:

 

Полезные ссылки

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ

ИСТОРИЯ РОССИИ

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО

ЗАРУБЕЖНОЕ ИСКУССТВО

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

АРХИТЕКТУРА

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ

АНТРОПОЛОГИЯ И ЭТНОГРАФИЯ

МУЗЕИ-ЗАПОВЕДНИКИ

Конкурс музейного мультимедиа «Музейный гик» (Игры, видео, спец.проекты

 

 

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

·        инвалиды,

·        люди с временным нарушением здоровья,

·        беременные женщины,

·        люди старших возрастов,

·        люди с детскими колясками и т.п 

 

Нормативные правовые акты

Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года 

Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" 

Федеральный закон от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Ратификацией Конвенции" 

Закон РФ №181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 (ред от 07.03.2017) 

Постановление Правительства от 17 июня 2015 г. РФ 599 о порядке и сроках разработки мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг 

Приказ Минобрнауки от 09.11.2015 №1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг

в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Дорожная карта

Паспорт доступности

Анкета к паспорту доступности 

Акт обследования к паспорту доступности

Мероприятия, реализуемые для достижения запланированных мероприятий

Повышение значений показателей доступности

Положение  о работе службы психолого-педагогического сопровождения  детей-инвалидов

 

Наименование показателя

Перечень специальных условий,

имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение МСЭ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Центральные входы оборудованы пандусами.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Напольные метки,  поручни внутри помещений в образовательной организации имеются.

Имеются специально оборудованные санузлы (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся МОУ  СШ № 35 им. Дубины В.П. предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, сушилки для рук.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Здание  школы  оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

В Школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы  оснащена:

- электронной почтой;

- локальной сетью;

- выходом в Интернет; 

- функционирует официальный сайт.

В школе создана локальная сеть.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в   компьютерном классе.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе  действует система контент-фильтрации.  Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром SKY DNS.

Электронные ресурсы:

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows - распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

В Волжском проводится профилактическое мероприятие «Ребенок- пассажир»
 
В 2022 году в городе Волжском 23 ребенка получили травмы в ДТП в качестве пассажиров легкового транспорта, из них 15 детей - пассажиры в возрасте до 12 лет. В трех ДТП нарушили правила перевозки родители – водители. 1 ребенок перевозился без детского удерживающего устройства на руках у матери.
В январе в городе  Волжском проводится профилактическое мероприятие «Ребенок-главный пассажир», направленное на соблюдение требований к перевозке несовершеннолетних пассажиров. Сотрудники ГИБДД разъясняют водителям правила перевозки детей – пассажиров и проводят беседы о необходимости и важности использования детских удерживающих устройств. 
ГИБДД напоминает, что ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.
Родители! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА АВТОМАШИНЕ ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ:
1) Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).
2) Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.
Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.
С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.
 
ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому

 

Пусть дорога будет безопасной!

 

 - Запомни главное правило пешехода: подошёл к дороге – остановись, чтобы оценить дорожную обстановку. И только если нет опасности, переходи.

 - Выходя из дома, делай то же самое. Открывая входную дверь своего подъезда, сделай шаг на тротуар и остановись, осматривая и пешеходную зону, и проезжую часть двора. Во дворе в любом месте могут двигаться автомашины, даже задним ходом - и водитель может не увидеть маленького пешехода.

- Машин нет? Можно двинуться в путь.

 

- При переходе дороги нужно быть особенно внимательным. Самые безопасные переходы – подземный или надземный.

-  Если нет подземного перехода, можно перейти по «зебре», лучше на регулируемом перекрёстке, то есть оснащённом светофором. Если на перекрёстке нет светофора и пешеходного перехода, попроси взрослого помочь перейти дорогу.

 
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке помни:

·         Красный сигнал светофора запрещает движение. Стой! Выходить на дорогу опасно! Стой, даже если нет машин!

·         Жёлтый сигнал предупреждает о смене сигнала. Стой! Жёлтый сигнал тоже запрещает переход.

·         Только зелёный сигнал разрешает движение. Посмотри налево, направо – весь ли транспорт остановился и не идёт ли машина из-за поворота. Твоя дорога свободна? Безопасно? Можешь переходить, продолжая следить за дорогой.

  - Иди быстро, но не беги. Когда человек бежит, он по сторонам не смотрит. Повернуть голову на бегу для осмотра и трудно, и просто опасно - можно упасть. При движении шагом, имея опору на обе ноги, человек может без труда повернуть голову и вправо, и влево.

 
    - Будь особенно внимателен при закрытом обзоре. Обзору могут мешать стоящие у обочины автомашины, кусты. Они могут закрывать автомашину, едущую по другой полосе, водитель которой может тебя не видеть. Необходимо убедиться в том что водитель тебя увидел, дождаться, чтобы машина остановилась или проехала.

   -  Переходи только тогда, когда дорога будет свободна с обеих сторон.

 
    - Если на остановке стоит автобус, его нельзя обходить ни спереди, ни сзади. Найди, где есть пешеходный переход, и переходи там. А если его нет, дождись, когда автобус отъедет, чтобы видеть дорогу в обе стороны, и только тогда переходи.

 

  - Катайся на самокате, велосипеде, роликах только в специально отведённых для этого местах – парках, на дорожках, площадках.

  - Не играй в мяч, не гуляй с собакой рядом с дорогой! Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно.

 

Светоотражающие элементы –

 

мода или безопасность?..

 

 

ОГИБДД города Волжского   обращается к водителям и пешеходам с просьбой быть осторожными на дороге. Пешеходам разрешается выходить на проезжую часть в строго отведенных для этого местах. Запрещается выходить на дорогу из-за препятствий, коими, в частности, могут служить стоящие у дороги машины. При переходе проезжей части пешеход обязан оценить расстояние до приближающихся транспортных средств и их примерную скорость и убедиться в том, что путь свободен. Водителям рекомендовано снижать скорость при проезде пешеходных переходов. Кроме того, управляя средством повышенной опасности, водитель обязан быть предельно внимательным на всем протяжении своего пути.

Памятка для родителей.

      «Безопасность на дорогах»

Уважаемые родители!

Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию свое­му ребенку навыков дорожной безопасности.

Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех чле­нов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!

Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!

 

 

 

 

                         Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!

Рекомендации   для родителей

1.       При выходе из дома:

•  сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

•   если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.

2. При движении по тротуару:

•   придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен на­ходиться со стороны проезжей части; крепко держите ребенка за руку;

•  приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.;

•  разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части кам­нями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

         •  при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.

3. Готовясь перейти дорогу:

•  остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

•  привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

•  подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для про­пуска автомобилей;

•  учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

•  обратите внимание ребенка на транспортное средство, го­товящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипе­диста;

 

 

 

 4. При переходе проезжей части:                                              

•  переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размерен­ным шагом;

• не переходите дорогу наискосок; рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами; не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

• не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

• объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно вы­ехать из переулка, со двора дома;

• при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за нача­лом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.

 

О состоянии ДДТТ за 2022 год в Волгоградской области.

 

 

 

 

 

Успехов вам! Ведь отличное знание и выполнение правил до­рожного движения - залог безопасности юного покорителя жиз­ненных дорог.

 

 

Итоговое собеседование по русскому языку (допуск к ГИА-9)


 

Итоговое собеседование по русскому языку проводится для учащихся во вторую среду

февраля (08.02.2023).

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку учащиеся и экстерны подают заявления

в МОУ СШ № 35 им. Дубины В.П. в кабинет 2-2 с 09.00 до 16.00 не позднее, чем за две недели до

начала проведения итогового собеседования по русскому языку (до 25.01.2023).

Проверка и оценивание ответов участников итогового собеседования комиссией по проверке

ответов участников итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять

календарных дней со дня проведения итогового собеседования.

Подача заявлений

Сроки подачи заявлений для участия для участия в ОГЭ (ГВЭ) — 2023 в основной период по

любым предметам — до 1 марта 2023 года.

Место подачи заявлений выпускников 9 классов – МОУ СШ № 35 им. Дубины В.П. (г. Волжский,

улица 40 лет Победы, дом 37) кабинет 2-2 с 9.00 до 16.00 (понедельник - пятница). т. 51-54-00.

Все участники при подаче заявлений на сдачу ГИА-9 предоставляют согласие на обработку

персональных данных.

 Заявление и согласие на итоговое собеседование 

Памятка о правилах проведения итогового собеседования в 2023 году

Подготовка к итоговому собеседованию

- ГРАФИК утверждения и объявления результатов, заседания конфликтной комиссии, обработка апелляций, о несогласии с выставленными баллами ГИА-9 в основной период в 2023 году в Волгоградской области. 

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 18.01.2022 № 10 "О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 октября 2019 г. № 138 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области"

Приказ №89 комитета образования, науки и молодежной политике Волгоградской области от 17.11.22 об утверждении перечня мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании русскому языку и в государственной итоговой аттестации.

Приказ № 937 от 09.12.22_о проведении ИС-9 в 2023 году

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 18.11.2022 № 663 "Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения, мест подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2023 году на территории Волгоградской области"

Приказ 990/1144 об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году

Приказ 991/1145 об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведения в 2023 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2023 году

Приказ УО № 749 от 20.12.2022 «О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2022/2023 учебном году»

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2022 № 138 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 18.10.2022 № 3 «О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 № 138 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 16.01.2023 № 5 «О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 № 138 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 16.01.2023 № 6 «Об утверждении инструкции по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 18.02.2020 № 21 «О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 № 138 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области

 

Постановление Правительства РФ № 59 от 23.01.2023

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 01.03.2023 № 188 «О проведении итоговой государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году»

 

Нормативно-правовая база:

- Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 15.02.2019 № 20 "Об утверждении Положений о комиссиях, создаваемых для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Волгоградской области"

-  Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 24.04.2019 № 40 "О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 15 февраля 2019 г. № 20 "Об утверждении положений о комиссиях, создаваемых для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Волгоградской области".

- Приказ управления образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24.03.2023 № 195 "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории г. Волжского в 2023 году"

 

 

А-9. Приказ управления образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области "Об утверждении схемы проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в дополнительный период в 2022 году".

статья 59 «Итоговая аттестация» закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ

Положение о ГИА в 9,11классах

 Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 № 190/1513). 

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» - СКАЧАТЬ

Приказ от 19.02.2019 № 19 "Об утверждении Порядка ознакомления участников государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего образования с результатами итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в Волгоградской области"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 836/1481

 Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 107 от 21.12.2022 «Об утверждении Положения об организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и отчетных документов при проведении итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Волгоградской области и Положения об организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и отчетных документов при проведении итогового сочинения (изложения) и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Волгоградской области»

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 108 от 21.12.2022 «Об утверждении перечня лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам и отчетным документам при проведении итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области»

 

В дополнительные сроки, но не позднее начала следующего учебного года могут сдавать:

 

  • выпускники, пропустившие ОГЭ по уважительной причине;
  • обучающиеся за рубежом;
  • получившие неудовлетворительную оценку.

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2018 году

О телефонах горячих линий ФИС ФРДО

 

Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9

 

Наименование ресурса

Ссылка

1. «Навигатор ГИА» - информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому собеседованию»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ОГЭ»; «Открытый банк заданий ОГЭ»

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/

 

2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 9 классов, с советами разработчиков КИМ ОГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ

https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge

 

3. «Демоверсии, спецификации,
кодификаторы»,
где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ОГЭ 2021 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ОГЭ по учебным предметам;
демонстрационные варианты КИМ для проведения ОГЭ по учебным  предметам

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

 

4. Материалы для подготовки к ГВЭ-9, где размещены материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также

тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

https://fipi.ru/gve/gve-9

 

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9

 

 

 

 

Модуль для слабовидящих

Полезные ссылки


Год педагога и наставника

 

https://revizorro.onf.ru/

 

Сетевой город. Образование.

Электронное правительство. Госуслуги.

  

 

Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

ВКонтакте

 
   

Copyright © 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 им. Дубины В.П. г.Волжский Волгоградской области. Rights Reserved.