ВВЕРХ
Дистанционное и электронное обучение
С 06 апреля 2020 года МОУ СШ №35 им. Дубины В.П. перешла на электронное и дистанционное обучение. Для нас важно, чтобы процесс обучения не прерывался и учащиеся получали знания.
Дистанционное обучение - это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн.
Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:
- дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие);
- электронное обучение – это направление обучающимся ссылок на образовательные платформы, по которым организовано обучение, сценариев электронных уроков, тестов, материалов для изучения и задания для самостоятельного выполнения в электронный дневник в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.
Нормативные документы:
8-903-373-9035 - Рода Валентина Николаевна (директор МОУ СШ № 35 им. Дубины В.П.);
8-927-256-1076 - Вотякова Ирина Алексеевна (заместитель директора по УВР);
8-904-436-7520 - Петрова Светлана Михайловна (заместитель директора по УВР);
8-904-750-7162 - Каноныхина Галина Михайловна (заместитель директора по ВР);
8-999-625-5954 - Николаева Юлия Павловна (педагог-психолог);
8-905-336-3587 - Слепухина Ирина Александровна (социальный педагог);
8-905-391-66-86 - Федорцова Наталья Владимировна (учитель-логопед).
Дистанционное и электронное обучение в МОУ СШ №35 им. Дубины В.П. организовано через сервисы:
Мир творчества
Группа творческих объединений школы № 35 города Волжского приглашает на свои страницы тех, кто занимается в школьных кружках, и тех, кто пока не занимается, но тоже человек творческий и увлекающийся!
Сейчас, когда нет возможности общаться на занятиях объединений, мы приглашаем вас сюда, на интернет-площадку! Здесь вы можете снова встретиться со своими друзьями, вспомнить, чему мы учились на занятиях кружков - и заняться творчеством, не выходя из дома. Здесь для вас выкладывается информация, ролики по разным темам, и, конечно же, ваше творчество. Вы рисуете? Лепите? Шьёте или вышиваете? А может быть, танцуете или поёте? Или ваше хобби совсем-совсем уникально? Поделитесь своим творчеством, помогите другим найти для себя что-то новое, интересное, увлекательное!
Не скучайте – творите, тренируйтесь, вдохновляйтесь сами и вдохновляйте своим творчеством других!
- >Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении:>
- >Видеоуроки по основным темам>
- >"Мои достижения" онлайн сервис для самопроверки и самоподготовки>
- >Федеральный центр электронных образовательных ресурсов>
- >Единое окно доступа к образовательным ресурсам>
- >Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов>
- >Медиатека образовательных ресурсов>
- >Электронные формы учебников "Просвещение">
- >Электронные формы учебников "Российский учебник">
- >Интерактивный развивающий онлайн-курс>
Для получения дополнительных знаний, подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, для проверки знаний доступны следующие ресурсы:
Полезные ссылки
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ
ИСТОРИЯ РОССИИ
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО
ЗАРУБЕЖНОЕ ИСКУССТВО
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
АРХИТЕКТУРА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ
АНТРОПОЛОГИЯ И ЭТНОГРАФИЯ
МУЗЕИ-ЗАПОВЕДНИКИ
Конкурс музейного мультимедиа «Музейный гик» (Игры, видео, спец.проекты
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
· >инвалиды,>
· >люди с временным нарушением здоровья,>
· >беременные женщины,>
· >люди старших возрастов,>
· >люди с детскими колясками и т.п >
Нормативные правовые акты
Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года
Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"
в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
Акт обследования к паспорту доступности
Мероприятия, реализуемые для достижения запланированных мероприятий
Повышение значений показателей доступности
Положение о работе службы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: - при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение МСЭ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Центральные входы оборудованы пандусами. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Напольные метки, поручни внутри помещений в образовательной организации имеются. Имеются специально оборудованные санузлы (поручни, специализированное сантехническое оборудование). |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для обучающихся МОУ СШ № 35 им. Дубины В.П. предусматривается организация горячего питания по цикличному меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, сушилки для рук. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В Школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт. В школе создана локальная сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. |
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром SKY DNS. Электронные ресурсы: |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows - распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. |
Пусть дорога будет безопасной!
>>
- Запомни главное правило пешехода: подошёл к дороге – остановись, чтобы оценить дорожную обстановку. И только если нет опасности, переходи.
- Выходя из дома, делай то же самое. Открывая входную дверь своего подъезда, сделай шаг на тротуар и остановись, осматривая и пешеходную зону, и проезжую часть двора. Во дворе в любом месте могут двигаться автомашины, даже задним ходом - и водитель может не увидеть маленького пешехода.
- Машин нет? Можно двинуться в путь.
>>
- При переходе дороги нужно быть особенно внимательным. Самые безопасные переходы – подземный или надземный.
- Если нет подземного перехода, можно перейти по «зебре», лучше на регулируемом перекрёстке, то есть оснащённом светофором. Если на перекрёстке нет светофора и пешеходного перехода, попроси взрослого помочь перейти дорогу.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке помни:
· >Красный сигнал светофора запрещает движение. Стой! Выходить на дорогу опасно! Стой, даже если нет машин!>
· >Жёлтый сигнал предупреждает о смене сигнала. Стой! Жёлтый сигнал тоже запрещает переход.>
· >Только зелёный сигнал разрешает движение. Посмотри налево, направо – весь ли транспорт остановился и не идёт ли машина из-за поворота. Твоя дорога свободна? Безопасно? Можешь переходить, продолжая следить за дорогой.>
- Иди быстро, но не беги. Когда человек бежит, он по сторонам не смотрит. Повернуть голову на бегу для осмотра и трудно, и просто опасно - можно упасть. При движении шагом, имея опору на обе ноги, человек может без труда повернуть голову и вправо, и влево.
- Будь особенно внимателен при закрытом обзоре. Обзору могут мешать стоящие у обочины автомашины, кусты. Они могут закрывать автомашину, едущую по другой полосе, водитель которой может тебя не видеть. Необходимо убедиться в том что водитель тебя увидел, дождаться, чтобы машина остановилась или проехала.
- Переходи только тогда, когда дорога будет свободна с обеих сторон.
- Если на остановке стоит автобус, его нельзя обходить ни спереди, ни сзади. Найди, где есть пешеходный переход, и переходи там. А если его нет, дождись, когда автобус отъедет, чтобы видеть дорогу в обе стороны, и только тогда переходи.
>>
- Катайся на самокате, велосипеде, роликах только в специально отведённых для этого местах – парках, на дорожках, площадках.
- Не играй в мяч, не гуляй с собакой рядом с дорогой! Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно.
Светоотражающие элементы –
мода или безопасность?..
Памятка для родителей.
«Безопасность на дорогах»
Уважаемые родители!
Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.
Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!
Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!
Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!
Рекомендации для родителей
1. >При выходе из дома:>
• сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
• если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.
2. При движении по тротуару:
• придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; крепко держите ребенка за руку;
• приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.;
• разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части камнями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;
• при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.
3. Готовясь перейти дорогу:
• остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
• привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
• подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
• учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
• обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;
4. При переходе проезжей части:
• переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
• не переходите дорогу наискосок; рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами; не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
• не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
• объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
• при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.
О состоянии ДДТТ за 2022 год в Волгоградской области.
Успехов вам! Ведь отличное знание и выполнение правил дорожного движения - залог безопасности юного покорителя жизненных дорог.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится для учащихся во вторую среду
февраля (08.02.2023).
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку учащиеся и экстерны подают заявления
в МОУ СШ № 35 им. Дубины В.П. в кабинет 2-2 с 09.00 до 16.00 не позднее, чем за две недели до
начала проведения итогового собеседования по русскому языку (до 25.01.2023).
Проверка и оценивание ответов участников итогового собеседования комиссией по проверке
ответов участников итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять
календарных дней со дня проведения итогового собеседования.
Подача заявлений
Сроки подачи заявлений для участия для участия в ОГЭ (ГВЭ) — 2023 в основной период по
любым предметам — до 1 марта 2023 года.
Место подачи заявлений выпускников 9 классов – МОУ СШ № 35 им. Дубины В.П. (г. Волжский,
улица 40 лет Победы, дом 37) кабинет 2-2 с 9.00 до 16.00 (понедельник - пятница). т. 51-54-00.
Все участники при подаче заявлений на сдачу ГИА-9 предоставляют согласие на обработку
персональных данных.
Заявление и согласие на итоговое собеседование
Памятка о правилах проведения итогового собеседования в 2023 году
Подготовка к итоговому
Приказ №89 комитета образования, науки и молодежной политике Волгоградской области от 17.11.22 об утверждении перечня мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании русскому языку и в государственной итоговой аттестации.
Приказ № 937 от 09.12.22_о проведении ИС-9 в 2023 году
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2023 году
статья 59 «Итоговая аттестация» закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ
Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» - СКАЧАТЬ
В дополнительные сроки, но не позднее начала следующего учебного года могут сдавать:
О телефонах горячих линий ФИС ФРДО
Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9
Наименование ресурса |
Ссылка |
1. «Навигатор ГИА» - информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому собеседованию»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ОГЭ»; «Открытый банк заданий ОГЭ» |
http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/ https://fipi.ru/navigator-podgotovki/
|
2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 9 классов, с советами разработчиков КИМ ОГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ |
https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge
|
3. «Демоверсии, спецификации, |
https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory
|
4. Материалы для подготовки к ГВЭ-9, где размещены материалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов |
https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9
|